Открыть ООО в Москве

Чтобы открыть ООО в Москве, в частносли и свой собственный бизнес в целом, и чтоб он начал приносить ощутимую прибыль, для начала нужно произвести все процедуры по регистрации предприятия. Законное функционирование предприятия, как экономического агента, возможно только при его регистрации и, в ряде случаев, получения разного рода лицензий на ту или иную деятельность. Без совершения всех регистрационный процедур, трудно себе представить работу фирмы, так как контролирующие органы немедленно отреагируют, и нелегальному предприятию придёт конец. Более того, такая деятельность считается незаконной и преследуется компетентными органами. За ведения дел без регистрации закон предусматривает целый спектр наказаний, от самого незначительного до, достаточно сурового. Иными словами, все попытки открыть фирму, избегая процедуры регистрации, принесут только ущерб.

Для того чтобы зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, необходимо для начала подготовить пакет регистрационных документов для подачи его в государственные органы регистрации юридических лиц. Регистрация ООО – одна из наиболее простых процедур, по сравнению с регистрацией предприятий других организационно-правовых форм собственности. Но, несмотря на упрощённость требований к регистрации ООО, необходимо внимательно подходить к решению данного вопроса. Некачественно подготовленная документация препятствует получению регистрационных документов, а, следовательно, начало работы бизнеса будет отложено.

При открытии ООО в Москве важными моментами являются две составляющие, это устав предприятия, в котором будут прописаны все нюансы работы фирмы и учредительный договор (в том случае если учредителей больше одного).

Процедура регистрации ООО происходит в несколько этапов, которым нужно следовать неукоснительно. Приступать к совершению последующего этапа регистрации не выполнив окончательно предыдущий, просто нет смысла, так как от успеха предыдущего этапа зависит результат следующего.

Первым и основополагающим этапом регистрации является подготовка документов на предприятии. Пакет должен содержать, в первую очередь, устав регистрируемого предприятия. Как правило, над уставом нужно поработать заблаговременно и зарегистрировать его в министерстве юстиции. Незарегистрированный устав не может служить регистрационным документом, так как он, в регистрационном органе не будет признан юридически легитимным. В уставе должна отражаться организационно-правовая форма предприятия и регулироваться все взаимоотношения как внутренние, так и внешние.

Вторым составным пакета является учредительный договор. Такой договор составляется в том случае, когда ООО регистрируется двумя и более учредителями. В договоре должно быть указано лицо, которое будет представлять интересы учредителей в процессе регистрации. Также, регистрационным органом, может быть затребован протокол собрания, на котором было принято решение о создании предприятия, протокол должен быть подписан всеми учредителями.

Третьей составляющей может оказаться лицензия на предоставление определённого рода услуг. В связи с тем, что некоторые рода деятельности требуют наличия у предприятия лицензии, и это может являться важным документом для регистрации предприятия. Получение лицензии тоже требует регистрационных документов. Именно для этого и предусмотрен временный регистрационный документ. Регистрационный орган выдаёт временную регистрацию, и на её основании можно получить лицензию. После чего лицензия представляется регистрационной палате и на её основании выдаётся постоянный регистрационный документ.

Четвёртой обязательной составляющей является формирование уставного капитала. Без уставного капитала предприятие не сможет начать свою работу. При осуществлении процедур по регистрации новой фирмы, регистрационный орган затребует подтверждение наличия средств для уставного капитала.

Подача основных документов должна сопровождаться заявлением в произвольной форме, подписанное уполномоченным лицом, согласно учредительному договору.

После проверки вышеуказанных моментов, регистрационная палата выдаст временный регистрационный документ, на основании которого нужно открыть расчетный счёт в банке, изготовить печати и штампы и встать на учёт в налоговых органах и национальном бюро статистики. Только при соблюдении этих моментов, регистрационная палата заменить в скором времени временный документ, постоянным. Только когда регистрация ООО будет завершена, новое предприятие может приступать к осуществлению своего бизнес плана и начинать приносить прибыль его учредителям.

Самостоятельно открыть ООО в Москве очень проблематично, т.к. занимает достаточно много времени, да и нервы не у всех железные.