Регистрация ООО в Москве

ООО – это наиболее популярная в России организационно-правовая форма для малых предпринимателей. Ее популярность напрямую определяется сравнительно несложной регистрацией. Казалось бы, регистрация ООО несложна, и её может выполнить почти любая группа предпринимателей.

Но это лишь теория. В действительности регистрация ООО в Москве потребует значительных временных затрат, потраченных на подготовку нужных документов и посещение различных инстанций. Предприниматель, который регистрирует ООО, должен собрать все нужные документы, а также соблюсти сроки подачи в нужные инстанции. Помимо этого, для успешной и быстрой регистрации ООО у регистратора желательно наличие базовых юридических знаний.

Регистратор должен предоставить следующий пакет документов:
1) Заявление о регистрации ООО.
2) Устав ООО (оригинал и одна копия).
3) Учредительный договор ООО (оригинал и одна копия).
4) Решение учредителей о создании ООО (протокол собрания).
5) Документ, который подтверждает оплату госпошлины, связанной с регистрацией ООО.
6) Запрос на получение учредительных документов.
7) Документ, который подтверждает оплату пошлины за получение копий необходимых учредительных документов.

Как правило, к этому минимальному списку следует приложить добавочные документы. К числу документов, нужных для регистрации ООО, относится гарантийное письмо, написанное собственником помещения, предоставляющего для регистрируемой фирмы юридический адрес. Также будут актуальны следующие документы - заявление об упрощенной системе налогообложения, свидетельство о праве на собственность и иные документы.

Решение, связанное с созданием ООО принимается двумя и более учредителями на собрании и оформляется в протоколе. После того, как решение принято, начинается регистрация ООО. При этом немаловажным моментом является название будущей фирмы. 

Выбрав название, можно составить заявление о регистрации ООО. В качестве заявителя способно выступить как юридическое, так и физическое лицо. Заявление должно быть подписано заявителем и заверено нотариусом. На собрании учредителей подписывается особый учредительный договор, принимается устав ООО. Все необходимые документы следует отправить почтовым отправлением в регистрирующий орган с описью вложения и объявленной ценностью.

К процессу составления учредительных документов следует подойти со всей ответственностью, обращаясь при необходимости за юридической консультацией к специалистам. При выявлении несоответствия учредительного документа и действующего законодательства это может расцениваться в качестве недобросовестной регистрации ООО. А это влечет за собой особую административную ответственность.

Самостоятельная регистрация ООО в Москве – сложное дело. Регистрация ООО подразумевает хорошие знания в сфере юриспруденции, а также большие затраты нервов и времени. Чтобы обходить все вероятные «подводные камни», сохранять свое душевное спокойствие, избегать непредвиденных растрат, посвящать основной предпринимательской деятельности все силы, доверяйте регистрацию ООО тем специалистам, которые имеют в этой области значительный опыт работы. Мы всегда готовы помочь вам, гарантируя безупречность и оперативность оказываемых регистрационных услуг.